В категории материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Секреты рыбалки — это то, что каждый ее участник познает с годами обретения опыта по удачной рыбной ловле. Некоторые подобные секреты стоит перенять у людей бывалых, готовых поделиться ими. Рыбная ловля — процесс увлекательный, но дающий улов только при соблюдении определенных условий. Каждый любитель и профессиона подобного времяпрепровождения по мере обретения собственного опыта накапливает секреты уловистой «охоты» на определенные виды рыб. Некоторые интересные секреты рыбалки, которые пригодятся каждому начинающему рыбаку, иногда становятся известными не только своему обладателю, а превращаются в достояние посторонних. Этими знаниями мы и будем делиться с Вами.
Характер тайменя

В сентябре  бродил  я  по берегу реки,  правого  притока  Итрыша. По  утрам уже  подмораживало,  вода  в реке была  особенно  чиста  и  прозрачна. После  неудачной  ловли  я  отдыхал  на  берегу  и наблюдал  за  игрой  струй  и  солнца  в  стремительной  реке.                   Внезапно  мне  показалось,  что  на  каменистом  дне,  немного  ниже,  неподвижно  стоит  таймень. Я пригляделся и отчетливо  различил  движения  плавников  и  хвоста.

Рассказы о рыбалке | Просмотров: 131 | Добавил: Putnik | Дата: 31.08.2020 | Комментарии (0)

Рыбалка под Волгоградом

Вернулся из отпуска. После полумесячной каторги на морском пляже, куда меня затащили близкие, заехал я на недельку к тётке, живущей неподалёку от г. Волжский рядом с рекой Ахтуба. Хочу поделиться впечатлениями о рыбалке в тех краях, которые многие считают «рыболовным эльдорадо». Сразу отмечу, что изобилием рыбы, вопреки общепринятому мнению, эти места не отличаются. Близость мегаполиса, огромное количество отдыхающих, турбаз и рыбаков – причина оскудения вод Волги и Ахтубы. Поэтому рыбалка там трудовая. Местные рыбаки, с которыми довелось пообщаться, говорили мне, что рыба не ловится, дескать, жара, фаза луны и прочие сопутствующие причины. Тем не менее, у меня рыбалка удавалась.

Летняя ловля рыбы | Просмотров: 145 | Добавил: Putnik | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Ох уж эта ленивая щука…

За десятилетия рыболовной практики, а их у меня уже целых пять набралось, я, конечно же, приобрел определенный опыт и потому даже в незнакомом водоеме умею своевременно сориентироваться и поймать хоть какую-то рыбу. Но любое правило, как известно, имеет определенные исключения. Да сами правила постоянно меняются. Если когда-то рыба была совершенно бесхитростной и клевала нам на любые насадки, то сейчас это не совсем так. Теперь и рыбаки более подкованные, и сама рыба грамотной стала. Мы ее изучаем, а она нас. Потому и правила постоянно меняются. А исключения из этих правил становятся другими.

Зимняя ловля рыбы | Просмотров: 167 | Добавил: Putnik | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Мокрое дело

Рыбачил я как-то на озере своего детства. Плавал на резиновой лодке по его плесам, приставал к островкам камыша, пугал уток в зарослях водной растительности. Но, не смотря на все старания, так ничего и не поймал. Часам к десяти я уже понял, что местные караси почему-то не хотят признавать меня своим. Они явно капризничали, и потому поимка любого из них становилась все более проблематичной. Потому я смотал свои удочки и просто плавал по озеру, вспоминая свое детство и изведанные на этих берегах приключения. Ведь именно здесь я получал свои первые уроки рыбацкой науки. Здесь ловил своих первых карасей. Здесь круто водил на своей удочке увесистых болотных черепах. Давно это было. Но из памяти не выветривается, не исчезает.

Летняя ловля рыбы | Просмотров: 162 | Добавил: Putnik | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Поехали зимой за подлещиком, а тут такое..

Палатку немного наклоняло от порывов ветра, внутри становилось всё холоднее и холоднее, и мы, с каждым часом теряя надежду, всё еще верили в чудо. Поплавки сидели в воде, выглядывая из лунок, мотыль грелся в кармане, и только рукам было холодно. Ах, да ,пальцы ног тоже начали терять температуру и постепенно превращались в льдышки. Всё это ради него… Ради подлещика… Ради того, чтобы какие то минуты почувствовать адреналин во время боя. Вываживание рыбы из глубины доставляет неимоверное наслаждение. Увидеть бы теперь подергивание поплавка, то, как он погружается на глубину, резко дергаясь. Неужто всё было зря – ночь без сна, в ожидании предстоящей рыбалки, муки с палаткой, прикармливание килограммами “разной вкусноты”?

Зимняя ловля рыбы | Просмотров: 134 | Добавил: Putnik | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Прикольный случай на подводной охоте

Не так давно с моим знакомым приключилась забавная история. Кстати, этот человек увлекается не только рыбалкой и охотой, но и подводной охотой. Все эти виды активного отдыха ему очень по душе. И вот он рассказал мне одну очень смешную историю, была бы у него с собой видео камера, обязательно пополнила бы коллекцию приколов видео на тематическом ресурсе.

Рассказы о рыбалке | Просмотров: 150 | Добавил: Putnik | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

Голавль на Северском Донце

Выехали в 5:00 у парома(район Светличное) были уже примерно в 5:30. Переправились на другой берег и стремительно шли к своим местам. Погода была не очень хорошая, пасмурно и прохладно, зато без ветра. Пришли на место, разложились, я сначала начал ловить на пикер, поклевок было много, но реализация нулевая, что меня очень огорчило, вскоре последовал удар,  мне удалось подсечь.

Летняя ловля рыбы | Просмотров: 137 | Добавил: Putnik | Дата: 27.08.2020 | Комментарии (0)

Рыбалка в Седаново

Выехали в 8 утра. Поехали сразу в гнилой залив за Седаново. Вначале десятого были на местеПогода была хорошей. Светило солнце, иногда ветерок поддувал.
Машин было уже примерно десятка два. Многие ночевали. Начали рыбачить сразу напротивПроверил лунок пять и ни одной поклёвки. Многие тоже не ловили. Кроме одного, у него уже было на льду с десяток окуней. И он продолжал по немного ловитьЯ расположился у него за спиной. И решил попробовать на подергушкуСразу клюнула щука.

Рассказы о рыбалке | Просмотров: 179 | Добавил: Putnik | Дата: 27.08.2020 | Комментарии (0)

Кольский полуостров . Рыбалка на Умбе

Целью поездки в благодатный край на Кольский полуостров была рыбалка на лососевых (форель, кумжа, хариус) и не только (щука, окунь), а так же проверить, осталась ли семга на Умбе (с нашего последнего посещения в 2003м году). Паралельно проводилось тестирование приманок от mepps, bluefox, scorana, yo-zuri и manns.
Двухнедельный сплав от Нижнего Капустного озера до Белого моря был выбран не случайно - наша группа избежала череды Капустных озер (мотор в походе не предусматривался), экономила время сплава в пользу рыбной ловли и опережала основную массу туристических групп, начинающих на 2-3 ходовых дня выше по течению.

Рассказы о рыбалке | Просмотров: 155 | Добавил: Putnik | Дата: 27.08.2020 | Комментарии (0)

За налимом на Маткому

Несмотря на то, что рыбачу я круглый год, перволёдок для меня – всегда настоящий праздник. Надеюсь, со мной согласятся многие, — ловлю рыбы в это время я считаю более динамичной, эмоциональной, технически более простой, чем летом, а главное – практически всегда имеется доступ к любой точке на реке или озере.

Поздняя осень в прошлом году заставила изрядно поволноваться подлёдников – первые стоящие морозы ударили только в ноябре. Через день мы позвонили в село Гаютино Пошехонского района, где река Маткома впадает в Рыбинское море.

Зимняя ловля рыбы | Просмотров: 174 | Добавил: Putnik | Дата: 27.08.2020 | Комментарии (0)